- титул цикла    титул симфонии    назад   -вперед    список симфоний -

 

Аннотация
к «Пиру чуваков»

Наворот, условно называемый «Пир чуваков», сам является собственным заглавием, а также оглавлением и пересказом.

«Пир чуваков» реализует принцип бесконечного франгоглоттального каталога, связанный с представлением о безграничных возможностях. Такой каталог есть преднамеренная техническая констатация непрерывной и непредсказуемой [не]действительности. О, сколь многие классические образцы этого жизнеутверждающего жанра можно ыбло бы перечислить!

Формульная структура, сочетаясь с непредсказуемым наполнением формул, обуславливает легкость и естественность замен, устраняющих устаревшие навороты и вводящих актуальные. Т.о. «Пир» является самоперестраивающимся произведением, приводящим себя в соответствие с каждым новым днем.

Неподвижной остается только рамка; она — ключ
() к мелодиям отдельных строк. Рамка — это родная и старинная мистическая печаль, переходящая в пиршественную торжественность (н-да), это невозможность поймать словом — или молчанием — что-либбо, это чувство обреченности, делающее пир жертвенной трапезой и вечными аутопоминками. ми. ми. ми. ми. ми. ми. ми. ми.

0. ЯРМАРКА
 
      /       /

ANOTHER
GREEN
WORLD

1. Чувак /a/ был /b/.
   /           /          /         
2. Он /
a/ отстоял /c/ от собственных ушей /d/
   /          /            /
и был /b
?/ охвачен /e/ ежегодной /j/
  /
смертностью /
h/.
     /      /
3. Его /
a/ было /b'/ 10% /cd/.
                                       /
                    3.1. 1% /
х/ не входил /у/.
                             /          /
                                                 3.2. Таблица /
f!/ утеряна

- титул цикла    титул симфонии    назад   -вперед    список симфоний -